Понедельник, 29.04.2024, 19:45

Сайт
Клан
База Знаний
Поиск чара в БЗ


Файлы
Чат
Опросы
Сколько ещё протянет Арена, по Вашему мнению, пока не уйдут почти все игроки и проект не закроют?
1. Арена уже давно умерла!!!
2. Арена будет всегда!!!
3. 1 год
4. 2 года
5. 3 года
6. 6 месяцев
7. 6 лет и более
8. 4 года
9. 5 лет
Всего ответов: 65
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
LavillMic
Итак, вы решили качать шахтера.
Первым делом вы попадаете на Тихий Остров. Рекомендую не пропускать квесты, ведь вы получите не только необходимый опыт на навыки, но и начальный комплект брони и аксессуаров.
Выше пятого уровня горные работы качать на Тихом Острове не обязательно, пока вам важнее боевые скилы, а продолжить развивать рудокопа можно на материке. А можно и на острове. Тем более если вы решили покинуть остров по квесту шамана Креббса, только при этом вам, помимо олова, еще нужна будет сосна. По Тихому Острову вам поможет эта тема, а я продолжу.

Для удобства лучше купить котомку  повместительней и кирку по уровню.
До 6-го уровня нужно копать большие медные рудники. Удобно копать их в Железных песках (1355,1845) – обилие меди вокруг и нет агрессивных мобов рядом.
Переходим к олову. Не забудьте купить соответствующую кирку. Прописываемся в Городе Темных и от него идем вдоль северного берега озера, копая оловянные рудники, около моста умираем от руки ящера, которые бродят неподалеку, возрождаемся там, где прописались, меняем сертификаты и идем по новому кругу.
Или же, если вы ниже 14-го уровня, обращайтесь к хранительницам городов Архареса, они вас перенесут в город вашей расы, где в двух шагах есть скопление оловянных рудников. Только там вам нужно опасаться агрессивных мобов, которые бродят прямо рядом с рудниками. Так до 9-го уровня.
До 11-го уровня нужно копать большие оловянные рудники. Маршрут практически тот же, что и в первом случае, только идти нужно от Морана, где и удобнее прописаться.
Теперь железо. Не забываем про кирку. Большие залежи его там же, у Морана, с северо-западной стороны, но придется побегать от агрессивных гоблинов, если у вас не прокачаны навыки защиты, живучести и магии стихии (о раскачке ниже). Также много железа южнее замка Нулу Кадар (2296, 1237), только помимо гоблинов там вам составят компанию куда более сильные Эльф Одиночка и Принцесса Эльфов. По достижении 13-го уровня переходите на большие железные рудники, которые расположены там же.
С 16-го уровня переходим на угольные рудники (купив кирку для добычи угля). Можно остаться у Морана на северо-востоке в компании гоблинов, а можно отправиться в город Светлых: к северу (1472,841) есть 4 рудника, которые можно спокойно копать, не опасаясь быть убитым мобом. И там же, по достижении 18-го уровня, копаем большие угольные рудники.
После 21-го уровня далеко ходить не надо - ведь титановые рудники по соседству с угольными (только не забудьте последний раз обновить кирку).
По достижении 22-го уровня вы сможете копать кристаллы. Кристалльные рудники находятся севернее Проклятого Храма (2345, 1611). Вас там встретит большая компания железных, стальных и титановых големов.
А с 23-го - большой титановый рудник. Но он один-единственный (1808, 861) и находится в небезопасном месте. Поэтому многие рудокопы и после 22-го уровня не покидают насиженное место над городом Светлых, оставаясь там аж до 25-го уровня.
С 25-го шахтеру открыты все дороги – вы можете копать большой кристальный рудник, расположен он рядом с двумя простыми кристальными над Проклятым Храмом.
На 26-м уровне можно переходить на Драконит, что на Плато Раша (1679, 2599). Не забываем купить кирку для драконита. Охраняют его Огневики и Глыба (Смерчи до вас не достанут, если бегать осторожно). Бьют они магией, так что позаботьтесь о защите. Нужно сказать, что бриллиантовый амулет на моем 27-м они пробивают "на ура", так что поможет вам хороший пояс, стальное тело и солидный запас здоровья. Если далеко не бегать и копать рудники у скалы, то мобы на вас даже не заагрятся, что существенно облегчает копание. С 28-го можно копать Большой драконитовый рудник, который находится в компании с простыми.

Теперь о раскачке.
Угрозу вам могут представить гоблины на железе-угле у Морана и у Нулу Кадара, а потом големы над Проклятым Храмом. Для гоблинов хватает и 15-го уровня живучести и защиты, но если у вас будут «Языки» (6й уровень магии стихии), а еще лучше «Туман»  (с 11-го уровня магии стихии), то вам гоблины вообще будут нипочем, да что там гоблины, даже големы не будут вам серьезной помехой на кристальных рудниках. Но здесь нужно иметь хорошее кольцо , чтобы был большой запас маны для каста заклинаний. Также будет кстати хорошая мантия , которая обеспечит вам мощную лечилку.
Что же качать до 20-го? Живучесть позволит использовать «Стальное тело» , которое поможет вам и с гобами, и с големами, к тому же большой запас здоровья позволит дольше продержаться под атакой мобов.
Раньше было популярно качать защиту, но сейчас, на мой взгляд, защита потеряла свою актуальность у шахтеров, потому что и против гоблинов, и големов достаточно и 15-го уровня, выше качать ее смысла нет.
Ловкость. Поскольку всю «взрослую» шахтерскую жизнь вам предстоит провести бок о бок с големами (а они, как известно, те еще ассассины), ловкость вам поможет им противостоять, как никакой другой скилл, поэтому рекомендую качать ее до 20-го уровня.
Таким образом, получаем примерно такую схему:

25+ - Горные работы
20 – Ловкость\Живучесть
15 – Защита + Ловкость\Живучесть
10 – Магия стихии + Магия света

Можно пожертвовать защитой в пользу магии стихии – заклинания «Туман» вместе с «Языками» сделают вас практически неуязвимым перед мобами, что компенсирует недостаток навыка защиты.


Статью любезно предоставила  Smetana666
Copyright Каста Падонкаф © 2024
Используются технологии uCoz