Суббота, 20.04.2024, 02:34

Сайт
Клан
База Знаний
Поиск чара в БЗ


Файлы
Чат
Опросы
Сколько ещё протянет Арена, по Вашему мнению, пока не уйдут почти все игроки и проект не закроют?
1. Арена уже давно умерла!!!
2. Арена будет всегда!!!
3. 1 год
4. 2 года
5. 3 года
6. 6 месяцев
7. 6 лет и более
8. 4 года
9. 5 лет
Всего ответов: 65
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Я попробую описать схемы прокача как я себе это представляю в данное время бытности в ARENA Online: Dragon Age, я не претендую на истину в последней инстанции и это всего лишь робкая попытка не дать НОВИЧКАМ оступиться в первых своих шагах. На этом предисловие, пожалуй, заканчивается.

Сразу оговорюсь способы прокача и ремарки относительно артов всё это описано для получения ПВП чара. Как, В Чём, Где, При каких равных качаться, здесь об этом не чего нет.

Для начала разделим боевые прокачки на 3 совершенно различные группы, а именно:

#Маги.
#Лучники.
#Контактные Бойцы.


Попробуем рассмотреть каждую из групп в Отдельности с маленькими ремарочками к каждой профи и что она представляет из себя в Нынешней Арене.

Маги.

- Чар в основном рассчитанный на командную игру. Незаменим в команде, отличный деморализующий фактор для команды противника не имеющей мага. Как боец в одиночку не очень силён но при достаточном опыте ПВП и наличии Приличного шмота Измотать может практически любого. Игра магом это постоянное движение и игра на опережение. Относительно двух других классов дешев, в употреблении Расходных для боя составляющих: ауры, еда, манна.

Из перспективных школ магии в данный момент является только школа, Интеллектуалов (Инт), особенность Увеличивая уровень интеллекта получаем возможность чуть проще пробивать противника и немного повышаем урон.

Маг- Интеллектуал:
Интеллект (ИНТ). 20+
Стихия: 20
Хаус:15
Свет: 15
Живучесть: 10
Защита:10

-Получаем мага которому доступны практически все школы магии, с неплохим уроном для мага и при наличии достаточного количества артов хорошо пробивающего.
-Минус в Скиле Живучесть, чар очень слаб. Восполнить этот недостаток помогут расовые вещи при наличии которых даже Живучести (Вит) 10 хватит чтобы успеть убежать или спрятаться в туман / языки.

В качестве альтернативы (а):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Хаус: 15
Свет:10
Защита: 10

- Приемлемо для боевого мага но потребует покупки пары артов на Свет или Эликсиров На свет дабы всегда иметь незаменимый баф «+3».

В качестве альтернативы (б):
Интеллект:20+
Стихия:20
Живучесть:15
Свет: 15
Хаус:10
Защита: 10
- не всегда удобно для боевого мага. Требует либо артов на Хаус либо постоянного потребления Элексиров.

Интеллектуал-богатырь:
Интеллект: 20+
Живучесть:20
Стихия:15
Хаус ИЛИ Свет:15
Свет ИЛИ Хаус:10
Защита:10

-Благодаря недавно появившейся возможности покупать арты на Стихию у «Старьёвщика» получаем чара с большим запасом ХП(Жизни) способного дольше Держать прямую атаку и так же в наличии Абилити «Стальное тело». Скорее командный чар имеющий шанс максимально долго жить в бою, в одиночку не всегда удобно переодевать Шмот на Стихию … не советую качать с самого начала подобного Мага это скорее индивидуальный прокач имеющий много нюансов, но тем не менее знайте и такие тоже бывают.

Как вы могли заметить во всех вариантах Скил Защита(деф): 10. в качестве Альтернативы можно прокачать Ловкость(декс): 10 . но как первое так и второе практически не как не повлияет на ваше ПВП или ПВЕ, Скилы слишком малы чтоб на что либо влиять.

P/S, Для магов: Основная цель к которой вы должны стремиться в прокачки и артовки это пробивать противника, максимальный Урон это не совсем ваша задача «Дамаг» вторичное. Первичное – пробиваемость!


Лучники.

- чар также скорее рассчитан на игру в команде или подавление не ТОПовой составляющей противника ну или для борьбы с себе подобными Лучниками. Не плох на начальных и средних уровнях при достаточном умении владеть чаром, Ближе к ТОП уровням становится менее опасен для ТОП противника. Основная особенность достаточно не сложно добиться стабильного попадания по противнику. В плане затрат дешевле Контактных Видов бойцов. Качая лучника будьте готовы в лёгкой беспомощности на ТОПовых уровнях с Максимально укомплектованными противниками.

Из Актуальных способов прокачки, Лучник-Латник или Лучник-Богатырь, в идеале в определённый момент совместить в своём чаре эти два свойства, получив: Лучник-Латник-Богатырь, рассмотрим с начало отдельно.

Лучник-Латник:
Лук (АРЧ): 20+
Защита:20
Живучесть:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10

- Получаем лучника с относительно неплохой защитой и очень полезной Абилкой «Уворот» на 20 Уровни Защиты, которая часто будет вам спасать жизнь в ПВП. Удобно в каче т.к. мобы будут не так сильно пробивать.

-Минус, малый запас ХП (Живучесть) это будет для вас фатально во многих ситуациях, методы решения рас шмотм и/или (лучше И) Эликсиры, благодаря Расовому Шмоту вы сможете получить достаточное количество ХП (Жизней) для того чтоб уйти в Глухую защиту от нападающих (Бег, Туман, Языки)

Лучник-Богатырь:
Лук:20+
Живучесть:20
Защита:15
Ловкость:15
Свет:10
Стихия:10

- В данном случае получаем чара который изначально может выдержать больший урон по себе. Но вы как бы это, мишень, у вас как таковой нет защиты вы просто получаете возможность заедать Атаки противника (Вылечиваться).

- минус, как уже было сказано лёгкая открытость чара для нападающего, ваша защита только ноги и Еда.

В идеале в определённый момент вам необходимо будет совместить в своём чаре два вторичных Скила, Защиту и Живучесть, это можно делать и с помощью эликсиров но всё таки стремитесь к тому чтоб это было достигнуто Артами. Выглядит это примерно так: покупаем Два или Три Вещи с Артефактами +2 на скил который у вас НЕ 20, то есть если у вас защита 20 то это Живучесть и наоборот. Проделов это вы получите плюсы обоих прокачек, потеряв совершенно немного в Силе выстрела и общем уровне.

P/S для лучников. В течении всей игры стремитесь к тому чтоб ваш чар был максимально живуч, будьте бдительны в ПВП покупайте расовый шмот. И старайтесь играть в команде в этом ваша сила.

Контактные Бойцы.
Это все кто играют Держа в руках Меч, а именно из тех что актуальны в Данном Балансе: Силач, Ассасин, Мечник, Латник. И тут же прямо сразу хочу предупредить о полной без перспективности двух последних классов Мечник и Латник возможно кто то это будет оспаривать но хоть в системе башня данный прокач возможен он устарел не пытайтесь наступать на грабли уже очень многих не стоит качать Чаров с Основным Скилом Атака или Защита, это утопия. Надеюсь в дальнейшем это изменится но пока не стоит.

И того осталось два контактных вида, а именно Силачи и Ассасины. На деле выходит что это два совершенно разных класса имеющие свои плюсы и минусы объединяет их только общее владение мечём. Рассмотрим прокачку данных классов в отдельности.

Силач.

- Силач в чистом виде это чар с большим атакующим потенциалом и минимальными защитными свойствами, в обиходе Дамагер. Ваш плюс вы очень сильно можете Бить противника ваши Криты для многих Фатальны. Ваши минусы для попадания по вам хватает минимальных атакующих характеристик (за исключением пожалуй магии)
Рассмотрим сам прокач ради которого вы это и читаете.


Силач- Богатырь:
Сила:20+
Живучесть:20
Ловкость:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10.

- Это стандарт прокачки боевого силача отступить от него вам будет не так уж и просто. Прокач отражает реалии ПВП с которым вы столкнетесь. Вся ваша защита это ХП которое мы и повышаем Живучестью 20 при этом получая Абилити «Стальное Тело» очень полезное в бою. Атакующие характеристики в этом случае это Атака и Ловкость, мы или попадаем «Белым» или попадаем «красным» недооценить важность каждого параметра, значит проиграть бой, не начав.
Сейчас большая масса играющих Силачей делает ставку на Крит. Это достигается Повышением общего уровня, то есть арты на Силу и только её Употребление элексиров на ловкость и возможно парой артов на ловкость. В результате получаем очень внушительный Крит но очень редкий. Справедливости ради стоит отметить что хоть Крит и редкий для большинства равных вам противников в равном вам шмоте он станет последним, главное дождаться.
Но всё таки не стоит забывать и о «Белом» Ударе за который отвечает атака. Для его стабильности необходима Атака 20 при уровне которой мы получаем Абилити «Меткий удар» с её использованием белый удар станет проходить относительно хорошо практически по всем профам.
Настоятельно советую начинать знакомство с Профессией Силач именно с такого прокача чтоб не разочароваться на первых шагах. Но та же имеют место быть и:

Силач-Ассасин:
Сила:20+
Ловкость:20
Живучесть:15
Атака:15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

Минусов гораздо больше чем плюсов, очень индивидуально. Без расового шмото очень мало ХП что не позволит дождаться того самого Крита ради которого Ловкость в Этом прокаче 20. стоит попробовать пожалуй только при Расовом шмоте и возможностях часто употреблять Эликсиры.

Силач-Мечник:
Сила:20+
Атака:20
Ловкость:15
Живучесть15
Свет:10
Защита:10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

-Как и прошлый вариант Силоча-Ассосина, имеет все те же минусы. Скорее экспериментальный прокач чем действительно боевой.

Так же есть не очень распространённый вариант прокачки:

Силач-Латник:
Сила:20+
Защита:20
Ловкость:15
Живучесть:15
Атака:10
Свет: 10 или Интеллект:10 или Стихия: 10

В теории вся задумка в Абилити «уворот» с помощью которой чар должен быть более защищён. В Бою 1на1 так и есть и против не опытного противника работает но если ваш противник не новичок или противников несколько вся задумка прокачки теряется. Делается ставка на добежать и критануть. Артуется основной скил для самого Крита возможно частично Живучесть И/ИЛИ Ловкость. Прокачь требует хорошего владения управления чаром желательно отсутствия лагов и по возможности Элексиров. Скорее тупиковый вариант прокача чем имеющий перспективу.


По как таковым прокачам силача всё. Но хотел бы обратить ваше внимание на вторичные функции. Свет, Стихия, Интеллект.
Свет 10 это стандарт дабы была возможность чуть чуть самому Бафиться.
Интеллект 10 позволит иметь чуть больше запас МП (мана) и немного повысить сопротивляемость от Магов.
Стихия 10 при условии бафа +3, даст возможность Использовать защитный закл «Туман» и возможность самостоятельно накладывать на себя защитный закл «Дух Воды».

P/S для силачей. В данный момент Арена и её баланс позволяет силачу артовать свой основной скил, Силу. Для удачного ПВП преследуйте Две цели:
1)Максимально возможный общий уровень Достигаемый Артами, бафами и элексирами.
2) максимальный Запас ХП, Достигаемый Рас-Шмотом,Бафами и Элексирами в меньшей мере артами. ХП это ваша единственная защита.

Ассасин.

- Ассасин в исконном виде это Универсальный боец с Мечём. Совмещает в себе неповторимую защиту, благодаря двойному скилу ловкость и очень не слабый урон благодаря опять же ловкости. Асс это танк с очень не слабой пушкой. Одна из особенностей Класса его стабильность, уже на протяжении очень Долгова времени асс Стабилен в своей актуальности в ПВП.
-Единственный минус который пожалуй приходит в голову: на низких и средних уровнях ассасин не чем не выделяется и в каких то моментах даже слаб например частота Крита не так высока, это Профа рассчитана на игру в вышей лиге в ТОП комплекте в топ затаре. Это не Эконом Вариант чтоб результативно играть необходимо хорошее финансирования Платиной, но Чар это окупает в бою.

Ассасин-Богатырь:
Ловкость:20+
Живучесть:20
Сила:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10

- как и в случае Силача. Это стандарт, отступать от которого черева-то издержками.
Минусов практически нет. При расовом шмоте и эликсирах получается танк сложно убиваемый с солидным уроном.

Ассасин – Силач:
Ловкость:20+
Сила:20
Живучесть:15
Защита:15
Свет:10
Стихия или Интеллект:10

- В данном прокаче повышается сила критического удара что безусловно делает вас менее желанным противником.
-Минус потеря абилки «стальное тело» и уменьшение запаса ХП, благодаря пассивной защите которую вам даст скил ловкость вполне приемлемая жертва, но всё таки при данном раскладе желательны Рас Вещи.

Редкий случай но имеющий место быть:

Ассасин – Латник:
Ловкость:20+
Защита:20
Живучесть:15
Сила:15
Свет 10
Стихия или Интеллект:10

-Вся задумка в получении абилки «Уворот» и незначительном повышении пассивной защиты. В боях 1на1 порой очень полезно в массовых мало эффективно, по сути сугубо индивидуальный прокач имеющий много нюансов.


В последнее время среди асасинов распространен прокач вторичным скилом до 15 вместо везде фигурирующей защиты: 15 Света до 15. При этом получаем Возможность самостоятельно бафаться, очень и очень полезное в ПВП свойство не зависимость от магов.
При этом вы теряете пассивную защиту и возможность абилки «уворот» при выпитом Элексире.

Артовка асса стабильна как и вся профа уже на протяжении Долгова времени, Ловкость, ловкость, ловкость, это ваша защита и это же ваше оружие. Возможно минимальные Эксперементы с Артами силы, но до этого вы пожалуй должны дойти сами.


P/S для Ассасинов. Стремитесь к полному расовому комплекту, он сделает вас практически бессмертным, при полных запасах еды. Старайтесь быть сильным Бойцом 1на1 Асс Один из не многих кто отлично может Сражаться Один, развивайте эту возможность ПВП.



Сейчас на Актуальность и Силу той или иной профы очень влияет Расовые бонусы, актуальность этих вещей только растёт, для любой профессии выбранной вами будет важно иметь расовые вещи. Стремитесь получить этот бонус на своего персонажа.

Весь этот небольшой FAQ как мне кажется актуален на данный момент для начинающих Игроков, но не упирайтесь в прописные истины пробуйте экспериментировать ищите именно то в чём вы будите как рыба в воде.
                                                                                                                                                          Источник
Copyright Каста Падонкаф © 2024
Используются технологии uCoz